Редизайн интернет-магазина
Магазин запчастей ИмиджАвто
Редизайн магазина
Краткое введение
Автозапчасти — очень востребованный и популярный товар. На этом рынке крайне высока конкуренция, поэтому важно двигаться в ногу со временем. В противном случае можно довольно быстро “остаться за бортом”. Примерно в такой ситуации и оказался владелец магазина “ИмиджАвто”.
Редизайн данного магазина — это жизненная необходимость, а не просто обновление визуала. Магазин был запущен в 2015 году и с того времени никогда не изменялся. Основной проблемой стало то, что магазин построен на платформе с довольно ограниченным функционалом в плане дизайна.
Основные проблемы
Ключевые решения
Главный экран
Основной акцент сделан на меню, каталоги и форму поиска по VIN. Дополнительно разработаны баннеры в едином стиле.

Каталоги
Каталоги имеют стандартный, интуитивно понятный интерфейс. Фильтры помогают найти нужные запчасти по параметрам.

Адаптивность
У сайта появился адаптивный дизайн. Блоки изменяют размер и перестраиваются, в зависимости от разрешения экрана.

Отзыв заказчика
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
г.Орел, Белозерцев Евгений